Преподаватели центра

Наше главное преимущество - профессионализм и опыт наших преподавателей
Преподаватели Городского Лингвистического Центра — это профессионалы, имеющие высшее педагогическое и лингвистическое образование, а также большой опыт преподавания и репутацию, которую подтверждают результаты наших студентов, прошедших экзаменационные испытания различного уровня (ЕГЭ, Cambridge Exams, etc). Наши преподаватели прошли серьезную специальную подготовку, постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки, участвуют в различных конкурсах и семинарах, а также имеют квалификационные сертификаты, дипломы международного образца (TKT, TKT Young Learners, TKT CLIL, TKT KAL, CAE,CPE, etc), а также грамоты и дипломы федерального и регионального уровня.
Наша цель не только объяснить сложные грамматические правила языка, но научить осмысленно пользоваться этими правилами, легко и непринужденно общаться. Мы творчески относимся к своему делу, каждое занятие отличается четко поставленными целями и задачами, что помогает каждому нашему студенту почувствовать себя успешным. Все что мы делаем на занятиях, направлено на то, чтобы изучение предмета было для вас интересным и максимально полезным и плодотворным.
Многолетний совместный опыт работы преподавателей делает нас командой, которая умеет решать сложные задачи, добиваться поставленных целей и оставаться настоящими друзьями. Мы считаем, что доверительные отношения между студентами, преподавателем и родителями способствуют эффективному обучению и созданию уникальной атмосферы свободного живого общения. Все это делает занятия не только интересными, но и помогает преодолеть языковой барьер.
Мы рады познакомиться и рассказать немного о себе!
Элеонора Дружинина
Генеральный директор, преподаватель английского языка
В профессии с 1994 года. Окончила Московскую школу социальных и экономических наук, имеет степень магистра в области образования и образовательной политики (Master of Education Университет Манчестера), а также международные сертификаты TKT, TKT YL, TKT CLIL, TKT KAL.
Опыт работы более 20 лет.
Татьяна Радыгина
Преподаватель английского языка
В профессии с 2004 г.
Имеет международные сертификаты CAE, TKT, TKT YL, TKT CLIL, TKT KAL.
Опыт работы более 10 лет.
Наталья Шаповалова
Преподаватель английского языка
В профессии с 2008 года. Имеет международные сертификаты CPE, BEC Higher, CAE, TKT, TKT YL, TKT CLIL, TKT KAL.
Опыт работы более 5 лет.
Инна Алексеева
Преподаватель английского языка
В профессии с 2002 г. Имеет международные сертификаты TKT, TKT YL, TKT CLIL, TKT KAL.
Тьютор программ повышения квалификации для учителей английского языка,опыт работы более 10 лет.
Екатерина Кононова
Преподаватель английского языка
В профессии с 1993 года, имеет международные сертификаты TKT, TKT YL, TKT CLIL, TKT KAL.
Тьютор программ повышения квалификации для учителей английского языка, участник проекта Британского Совета по разработке программы повышения квалификации для учителей английского языка в начальной школе, прошла подготовку в Университете Warwick (Великобритания), экзаменатор ЕГЭ, опыт работы более 20 лет.
Анна Атапина
Преподаватель английского языка
Высшее образование получила в Омском государственном педагогическом университете по специальности « учитель английского и французского языков».
В профессии с 2003 года. Имеет международные сертификаты TKT, TKT YL
Дарья Еленина
Преподаватель английского языка
Окончила Сочинский государственный университет туризма и курортного дела по специальности « учитель английского и французского языков».
В профессии с 2010 г. Имеет международные сертификаты TKT, TKT YL, TKT CLIL, TKT KAL.
Березуцкая Янина
Преподаватель английского языка
Окончила Сочинский государственный университет туризма и курортного дела по специальности «учитель английского и немецкого языков».
В профессии с 2003 года.
Ирина Хопта
Преподаватель начальной школы
Окончила Армавирский Педагогический институт по специальности «учитель начальных классов» (1991 г).
В профессии с 1986 года. Имеет 1 квалификационную категорию, награждена грамотой Городского Собрания г. Сочи.
Ольга Пермякова
Преподаватель ментальной арифметики
Окончила Ставропольскую государственную сельскохозяйственную академию в 2000 году. В 2017 году прошла переподготовку в Сибирском институте непрерывного дополнительного образования и получила специальность « Педагогика и методика начального образования». Прошла специальную подготовку и получила международный сертификат педагога ментальной арифметики Mental Education Group. Опыт работы преподавания ментальной арифметики — 2 года
Мальнева Елена
Преподаватель русского языка и курса Азбука журналистики
Высшее образование получила в Ленинградском педагогическом институте им. А.И. Герцена (ныне РГПУ им. Герцена г. Санкт-Петербург) по специальности "учитель русского языка и литературы". Диплом получила в 1977 году и с этого времени в профессии. В 1988 г. присвоено звание "Учитель-методист", в 1996 - "Отличник народного образования", в 2000 - "Заслуженный учитель Российской Федерации". В 2007 г. стала победителем конкурса лучших учителей РФ в рамках Приоритетного национального проекта "Образование".
Антон Федотов
Руководитель Международного центра ментальной арифметики. Исполнительный директор.
Окончил Сочинский государственный университет туризма и курортного дела по специальности « преподаватель английского и французского языков», (2001 г.). В профессии с 1999 г. Тьютор программ повышения квалификации для учителей английского языка, бизнес-тренер, прошел подготовку в Университетах Warwick, Plymouth (Великобритания),экзаменатор ЕГЭ, автор учебного пособия для учащихся 10-11 классов «Tolerance Through English». С 2004-2008 - директор МОУ СОШ № 57. Опыт руководящей работы более 12 лет.
Наталья Нескоромных
Преподаватель занимательной математики
Высшее образование получила в Сочинском филиале РГПУ им. А.И. Герцена по специальности «Педагогика и методика начального обучения», диплом с отличием (1995 г.). В профессии с 1994 года.
Кандидат педагогических наук, участник научных грантов и инновационных проектов в области образования. Имеет более 70 научных, методических, учебных изданий и публикаций. Сфера научных интересов: педагогика одарённости, поддержка и сопровождение младших школьников с одарённостью.
Нравится? Поделись ссылкой: